Перейти к содержимому

Фотография

Готовимся стать мамой

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Svet   

Отправлено 24 Январь 2015 - 08:13

Svet

• Пользователи
  • Статус: Продвинутый пользователь
  • На счете:25,54 рублей
  • Выплачено:0 рублей
Участница

Здравствуйте все, кто попал на эту страничку! Меня зовут Светлана Ивановна, я врач акушер-гинеколог, из того количества принятых мною новорожденных, мог бы получиться небольшой город. Очень активный город! Общаясь с роженицами, часто слышу фразу: "А я в интернете прочитала". Иногда такое читают, что просто в ужас приходишь! Я не против знаний, я против невежества. И если вы прочли на каком-нибудь форуме фразу "Мне это лекарство помогло", далеко не факт, что это же лекарство для вас окажется катастрофой. Поэтому, какую бы консультацию заочно вы не получили, если врач не видит вас, не видит ваших анализов, он не может стопроцентно сформировать диагноз. И уж тем более, если эти советы даёт подружка, которая "всё это проходила". Относитесь бережно к своему организму и он ответит вам взаимностью.

Я готова ответить на любые ваши вопросы, касающиеся  родовспоможения и акушерства. На сайте, за редким исключением, буду бывать 2-3 раза в день, так что оперативность ответа на ваш вопрос гарантирована))

• Stasysss это нравится

Добрый ФЕЙ

• Администраторы
  • Выплачено: 10010 рублей

#2 Нина   

Отправлено 26 Январь 2015 - 05:43

Нина

• Пользователи
  • Статус: Новичок
  • На счете:0 рублей

какое средство  принимать для лактации ???????

#3 Svet   

Отправлено 26 Январь 2015 - 05:49

Svet

• Пользователи
Участница

А сколько Вашему малышу? Если только родился и молока мало, то достаточно будет пить чай с молоком и прикладывать малыша к груди по требованию. Если молоко было, но пропало, нужно искать причину этого. Часто мамочки просто очень устают, не высыпаются, за заботами забывают принимать пищу и совсем не пьют чистую воду. И как результат - не хватает молока. 

#4 Татьяна24